Плюсы изучения английского языка в раннем возрасте

Раннее развитие детей – популярная, но спорная тема среди родителей. Чаще разногласияпоявляются в вопросе: «Иностранный язык с раннего возраста. Учить или не учить». Одни настаивают на методиках обучения с рождения, другие – с дошкольного или школьного возраста. Давайте рассмотрим это подробнее.

И так: плюсы изучения английского языка в раннем возрасте

Развитие памяти, мышления

Освоение иностранного – тренировкадетского мозга и умственных способностей. Малыш расширяет кругозор, развивает внимание, учится систематизировать информацию, при правильном подходе у него формируется мотивация к учебе.

Произношение

Это один из главных аргументов, чтобы учить иностранные языки с раннего возраста. Выучить правила грамматики или пополнить словарный запас можно уже во взрослом возрасте, но вот от акцента избавиться будет сложно. Чтобы правильно произносить звуки и слова, лучше начинать обучение как можно раньше.

Дети не боятся ошибаться, у них нет языкового барьера. Им проще выражать свои мысли на иностранном, они не стесняются говорить перед другими людьми (что иногда встречается при обучении взрослых).

Возможности

Английский – международный язык, а значит в будущем он пригодится везде: в путешествиях, на работе, в учебе и повседневной жизни. Еще английский язык в раннем возрасте знакомит билингва с другой культурой. С детства он будет знать, что в мире много стран, каждая имеет свои особенности. Это помогает привить толерантность и принятие культурных различий.

А теперь: минусы изучения английского языка в раннем возрасте

Ребенок путает слова

Не секрет, такая «проблема» существует. Например, дошкольник может в одном предложении совмещать русские/украинские фразы с английскими. Ноэто бывает в самом начале обучения. Со временем ребенок понимает, на каком языке говорит и разграничивает слова. В этом нет ничего страшного.

Ребенок перегружается

Нет каких-то исследований, которые бы подтвердили эту гипотезу. Наоборот, новые знания, навыки и информация развивают мозг. Но важно, как именно все подается. Если ребенка заставлять, давить на него, сравнивать, указывать на плохие результаты – это ни к чему не приведет. Малыш, действительно, почувствует напряжение, а потом – нежелание учиться. Если же завлекать киндера, придумывать игры и занятия, говорить на интересные ему темы на английском, обучение будет проходить быстро и естественно.

Стоит ли начинать учить английский язык cрождения?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Конечно, никто не говорит о грамматике и правилах, но, если родители хотят, они могут просто общатьсяи заниматься с ребенком на английском языке.

Как начать изучать иностранный язык с рождения?

С рождения и до садика ребенок зависим от родителей. Он все хочет делать с мамой и папой. Используйте это. Играйте и проговаривайте слова на английском, выстраивайте простые диалоги.

Если родители плохо знают иностранный, есть совет, который выручит в этой ситуации. Включайте мультики, фильмы, радио, сказки, песенки на English. Важно, чтобы малыш слышал английский с рождения, запоминал слова, построение предложений. Но к 3-4 годам стоит полноценно вести общение с ребенком на английском, чтобы он учился отвечать и выражать мысли. Поэтому отведитеего в специализированный сад. В детском садупреподаватели и воспитатели общаются на иностранноми погружают малыша в нужную языковую среду.

Можно одновременно изучать ребенку несколько языков?

Да. Многие садики вводят в учебные программы сразу два иностранных языка. Ребенок не воспринимает учебу как что-то сложное. Он играется, ему интересно говорить на иностранном. И вместе с тем, у него откладываются слова, словосочетания, грамматические связки.

Почему важно учить иностранный язык с раннего возраста?

Мы рассмотрели некоторые преимущества и минусы раннего изучения языка. Подведем итог. Ребенок впитывает новые знания как губка. Он легко запоминает язык и использует его в жизни. Конечно, киндер не объяснит разницу между теми или иными временами в английском, но совсем без проблем применит их в речи. Благодаря этому малыш легко ведет беседу, у него нет акцента и барьера, иностранный становится для него почти родным. И чем раньше преступить к обучению, тем лучших результатов можно достичь.