Нужно ли записывать ребенка в центр развития и когда?

Спортивные секции и творческие студии – самые популярные способы раскрыть в ребенке потенциал, командный дух, лидерские качества и изысканный вкус. Наблюдение психолога «Країни Дитинства» доказывают, что дети, которые после обучения посещают центр развития, становятся более внимательными на занятиях, активными на прогулках и успешными в восприятии новой информации. Лилия Синипостил, психолог, советует родителям начинать посещение центра развития как можно раньше, ведь каждый следующий этап развития ребенка зависит от предварительных навыков. Какую деятельность выбрать для малыша и в каком возрасте целесообразнее записываться в центр развития, как никто, знают наши компетентные преподаватели и методисты.

1,5-2 года период активного развития речи и нервно-психической деятельности. Педиатры отмечают, что в этом возрасте у детей формируются нервная система, зрение, координация движений, память и восприятие мира. Поэтому занятия в центре раннего развития – необходимость для гармоничного роста ребенка. Развитие речи, мелкой моторики и умственной деятельности тесно взаимосвязаны, а потому занятия в центре развития направлены на усовершенствование. Работа психолога с детьми, развивающие игры, подобранные с учетом возраста ребенка, песенки, развивающие материалы, общение со сверстниками – база для дальнейшего развития малыша. Возраст с 1,5-2 лет наиболее благоприятен для начала социализации.

3-4 года – достаточно интересный период в жизни малыша. Родители наблюдают активацию физической деятельности, четкость движений, совершенствования языка, интерес к новым творческим занятий: рисованию, лепке, танцам, вокалу, иностранным языкам или спортивным секциям. По словам психолога, дети этого возраста имеют наибольший потенциал и способности, которые необходимо развивать. Какую секцию или творческую студию выбрать, подскажет вам сам ребенок. Родителям специалисты советуют прислушиваться к желаниям малыша, а не руководствоваться собственным мнением в выборе занятий. Ребенок должен получать только положительные эмоции от учебы в центре развития и раскрывать свой потенциал. Нестрашно, если дочь увлекается каратэ, ведь мы в первую очередь воспитываем успешную счастливую личность, а уже потом будущего чемпиона.

5-6 лет – период, когда заканчивается формирование двигательной системы, а риски возникновения дефектов позвоночника растут. Педиатры советуют родителям задействовать ребенка в спортивных секциях, ведь это прививает любовь к спорту, дисциплину, умение побеждать и жажду к учебе. «Всю лишнюю энергию дети отдают танцам или каратэ, а потому эффективность подготовки к школе, стремление освоить новое и внимание к обучению повышаются», – делится успехами воспитанников директор «Країни Дитинства», Юлия Наказная.

В 5-6 лет дети активизируют свое любопытство к окружающей среде. Наверное, вы не раз слышали вопросы: а почему трава зеленая? Почему птицы летают, а люди – не умеют? На все интересующие вопросы детей в «Країні Дитинства» отвечают преподаватели STEAM-студии. Новая система образования предоставляет комплексную подготовку детей в престижные учебные заведения и привлекает полюбить обучения. Сложные естественные, лингвистические и математические науки в студии STEAM изучают в форме игры и химических опытов, что вызывает большое восхищение у наших детей.

Преподаватели центра развития «Країна Дитинства» по подготовке к школе отмечают, что кроме иностранных языков, письма, чтения и математики, важно еще и эмоционально подготовить ребенка к школьным занятиям. Детский коллектив и креативные преподаватели способствуют гармоничной социализации, учат взаимодействовать с командой – это в будущем влиять на успешность обучения в школе. «Занятия в студии дошкольной подготовки построены по авторской программе и состоят из эффективных методик мировой практики», – рассказывает главный методист Елена Тычина-Лазаренко.

Детский центр развития – это команда профессионалов, которые найдут подход к каждому ребенку и предоставят все необходимые компетенции и навыки, которые необходимы успешному человеку в жизни. «Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы воспитать из него выдающегося музыканта … Главное – развить в ребенке безграничный потенциал», – Масару Ибука.