Как выбрать центр развития?

Согласитесь, дополнительные занятия дают возможность развить творческий потенциал ребенка, спортивные навыки, музыкальный слух, мелкую моторику, а также – позитивно влияет на процесс обучения и усвоение новой информации. Центров развития и направлений для детского творчества много, но не каждый детский центр соответствует требованиям вашего малыша. Как выбрать центр развития, и какая студия подойдет именно вам знает «Країна Дитинства».

Психолог-практик, Лилия Синипостил, напоминает родителям: «Выбирая студию или спортивную секцию для развития, необходимо руководствоваться только желаниями ребенка. Не стоит транслировать собственные детские мечты или достижения на детей. Если мама в детстве пела, но стать артисткой не вышло, не нужно записывать ребенка в студию вокала, если малыш хочет заниматься рисованием. Не бойтесь ошибаться, придите на пробные занятия в несколько студий и выберите самое увлекательное».

Чтобы вы сделали верный выбор, преподаватели творческих студий «Країни Дитинства» совместно с родителями обозначили несколько критерий, на которые нужно обратить внимание при выборе центра развития.

1. Методика работы преподавателя и компетентность

Индивидуальный подход к каждому малышу, использование интересных для детей форм обучения, авторская методика – то, что создает комфортные условия для изучения нового ремесла и побуждает к творчеству. Во время знакомства с преподавателем интересуйтесь его опытом, участием в творческих проектах. «Для развития творческого потенциала детей, преподаватель должен уметь заинтересовать идеей, искать креативные способы коммуникации, давать малышам возможность самостоятельно воплощать свои творческие идеи в реальность. Над нашей феерической оперой мы с детьми трудились вместе. Я понимаю вкусы и интересы современных детей, их симпатию к современной музыке, потому на основании этого и возникла идея объединить рок-музыку с классикой, превратили это в фантастическое выступление на сцене, – консультирует родителей режиссер-постановщик «Країни Дитинства», известный уже в проектах «Голос. Дети» и «Детское Евровидение».

В центре развития «Країни Дитинства» подготовка к школе и изучения иностранных языков осуществляется в игровой форме, которые помогают эффективнее усваивать знания и побуждают к процессу обучения. Дети в восторге от практических исследований в STEAM-студии, благодаря творческому подходу преподавателей и авторской образовательной методике.

2. Процесс обучения

«Как показывает практика, дети активизируются в процессе игры, особенно это касается изучения иностранных языков. Прекрасно, если малыш с детства находится в иноязычной среде. Однако, дети, которые раньше не изучали английский быстро адаптируются и начинают показывать положительные результаты. Такой успешности способствует эффективный процесс обучения: прогулка на улице с преподавателем языка, процесс принятия еды, мытья рук, игры, интегрированной в занятие. Компетентный преподаватель должен построить урок так, чтобы это было интересно детям», – рассказывает главный методист иностранных языков «Країни Дитинства», Леся Шестакова.

Не секрет, что детям интереснее не получать информацию, а самостоятельно ее искать. Процесс обучения в студии «STEAM» построен с учетом возрастных особенностей детей. Детям старшего возраста преподаватели предлагают физические и химические исследования: изучение строения тела человека, животных, Земли, исследования природных явлений и тому подобное. Для детей от 2 лет преподаватели центра развития «Країни Дитинства» используют арт-методику: рисование в технике Эбру, лепка, песочную анимацию.

При выборе детского центра развития важно, детально ознакомиться с процессом обучения, имеющегося комбинирования нескольких видов деятельности. Детям неинтересно многократно повторять одно и то же, только креативный подход преподавателей развивает творческий потенциал детей.

3. Оборудование и материалы

Безоговорочно, что детям комфортнее тренироваться в залах с качественным ремонтом и новым оборудованием. Исследования показали, что яркие матты или новая форма мотивируют детей к занятиям спортом. Видели бы вы как сияют глаза наших каратистов, когда они получают новые пояса! «Если говорить о студии живописи, чрезвычайно важно проследить за качеством материалов, используемых во время занятий. Недоброжелательные преподаватели центров развития часто пытаются экономить на материалах для художества, что вызывает целый комплекс проблем со здоровьем. Мы используем только качественные гипоаллергенные краски, пластилин, бумагу и любое другое оборудование для детского творчества», – рассказывает руководитель центра развития «Країни Дитинства», Ольга Нифталиева.

На заметку родителям: центры развития с безупречным сервисом и подходом к творческому обучения детей, не будут просить самостоятельно покупать любой инвентарь или материалы.

4. Участие в турнирах, концертные мероприятия

Дети обожают вознаграждения за свои старания! Если ваш малыш с удовольствием посещает творческие студии или спортивные секции, но ни разу не участвовал в концертный мероприятиях или турнирах, и не представил свои работы на выставках, будьте уверены – ребенок скоро потеряет желание заниматься любимым делом.

Порцию дополнительной мотивации и лидерские качества дети получают только тогда, когда демонстрируют свои таланты. «Банальные выступления на сцене с песенкой чрезвычайно заряжает малышей энергией и желаниями покорить новые высоты. Детям важно, чтобы их заслуги награждались грамотами, медалями, подарками. Именно поэтому мы часто принимаем участие в творческих проектах для детей, чтобы они могли продемонстрировать свои таланты. А какие гениальные картины украшают стены моего рабочего кабинета…», – делится с родителями руководитель садика, Юлия Наказная.

Важнейший критерий для оценки центра развития – индивидуальный подход к каждому маленькому гению. Ведь, если у преподавателя отсутствуют контакт и понимание детей – все, выше сказанное, может быть перечеркнутым. «Тренер никогда не критикует, а дает рекомендацию. Его критика всегда положительная», – слова известного спортсмена, Икера Касильяса.