Домашняя подготовка к школе. Нужно ли рисковать?

Современный родитель часто задается вопросами о подготовке малыша к школе в домашних условиях: по какой методике, сколько нужно заниматься с ребенком дома, какие обучающие материалы использовать и вообще стоит ли рискнуть и изучать дошкольную программу самостоятельно. На эти вопросы знают ответ преподаватели детского садика «Країна Дитинства».

Согласитесь, что детский сад – основа здоровой социализации малышей, ведь помимо занимательных занятий, дети учатся взаимодействовать между собой, противостоять конфликтным ситуациям, позиционировать себя как лидера. Качественная подготовка к школе подразумевает комплексную адаптацию ребенка к учебному процессу, что крайне тяжело сделать дома. Изучение французского, английского языков, ментальной арифметики, STEM-занятия, обучение в творческих студиях – гарантируют успех вашему ребенку при поступлении в школу.

Авторская методика подготовки к школе в частном садике «Країна Дитинства» разработана с учетом особенностей каждого ребенка, а потому является самой эффективной. Леся Шестакова, главный методист иностранных языков, отмечает, что углубленное изучения английского даст больше возможностей для поступления ребенка в частную школу или престижный лицей. Дети в течении дня погружены в языковую среду, что позитивно влияет на эффективность формирования словарного запаса. Специалисты дошкольной подготовки рекомендуют начать изучение языков как можно раньше. В «Країні Дитинства» убедились, что успешней учатся в школе те дети, которые начали обучаться с 2-3 лет. Все занятия проводят в самых интересных формах: прогулки, поделки своими руками, театральные и концертные выступления. Детский садик – возможность комплексного развития детей, лучшая подготовка к школе.

«Предшкольные занятия в нашем садике начинаются с подготовительного этапа: воспитатели наблюдают за поведением и качеством выполненной работы каждого ребенка, транслируют все достижения и таланты малышей родителям. Преподаватель учитывает все возможности и потенциал ребенка, выстраивает план дальнейших занятий. Это и есть особенностью авторской методики обучения – индивидуальный подход к каждому дошкольнику», – консультирует родителей главный методист, Елена Тычина-Лазаренко. Помимо письма, чтения и логических наук, важно развивать у детей творческий потенциал, например, с помощью занятий живописью или участием в театральных постановках. Посредством развития творчества формируется картинка и восприятие мира ребенком.

Немало важно задействовать в процесс обучения дошкольников психолога и логопеда. «В период 4-6 лет у детей заканчивается формирование фонематического слуха и правильное звукопроизношение. Поэтому именно в этом возрасте стоит начинать курс с логопедом-дефектологом. Ведь красноречивому ребенку легче приходится в обучении», – консультирует Ирина Замана, логопед «Країни Дитинства».

И напоследок, важно понимать, что лучшая подготовка к школе – посещение мероприятий для детей и взаимодействие родителей с малышом. Ребенку приятно осознавать и чувствовать интерес родителей к процессу обучения. Психолог «Країни Дитинства», Лилия Синипостил, убеждена: ничто так не влияет на активность в обучении как поддержка мамы и папы. Сделать совместную поделку, повторить то, чему учили в садике или выучить дома стих – прекрасная возможность проявить внимание и любовь к ребенку, что позитивно повлияет на процесс дошкольного обучения.