«Ментальная арифметика» в «Країні дитинства»

Skrinshot 2017 11 10 14.20.39 300x212 - "Ментальная арифметика" в "Країні дитинства"

Методика под интересным названием «ментальная арифметика» была разработана турецким исследователем Халитом Шеном. Ее основой послужил древний абакус – созданные еще 5 тыс. лет назад в Китае счеты, позже модифицированные японцами и ныне известные, как обычный калькулятор. Но, несмотря на востребованность последнего в наши дни, ученые сочли, что устройство абакуса гораздо полезнее для развития детей. Так счеты стали применяться в процессе обучения и послужили причиной появления особой методики, которая сейчас известна, как ментальная арифметика.

Согласно общеизвестному мнению, правое полушарие человеческого мозга ответственно за образное мышление, восприятие и творчество, а левое – за логическое мышление. Кода человек работает левой рукой, он активизирует работу правого полушария, а когда правой – левого. Таким образом, гармоничная и одновременная работа двух полушарий создает идеальные условия для развития ребенка.

Развитие левого полушария:
стимуляция мелкой моторики;
наглядное представление результата арифметических действий.

Развитие правого полушария:
использование в равной степени правой и левой руки;
работа в уме с воображаемыми счетами.

Абакус формирует умственные и творческие способности вашего ребенка. Такие как:
Развитие детей дошкольного и школьного возраста
Умственные способности:
Память
Внимание
Быстрый счет
Межполушарное взаимодействие
Скорость мыслительных процессов
Творческие способности:
Смекалка
Интуиция (6-е чувство)
Нестандартные способы решения проблем.
Творческие, познавательные и интеллектуальные способности.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Основной инструмент, применяемый во время обучения – это счеты. В Китае их называют «абак», в Японии – «соробан».
На первом этапе ребенок использует счеты,
на втором – начинается визуализация, а далее происходит магия – ребенок считает в уме (ментально), представляя счеты перед собой.
Только представьте силу воображения и скорость мышления такого ребенка! Благодаря такой системе счета у детей развиваются синхронная работа обоих полушарий мозга.
Традиция упражнений со счетами пришла к нам из Азии, где дети гораздо послушнее, а авторитет старших непререкаем. Там нет понятия «скучно на уроке», зато есть строгая дисциплина. Иное дело — наши дети. Практика показывает, что длительные тренировки на счетах даются им с трудом, возникает утомление и потеря интереса.
Поэтому мы чередуем занятия на счетах играми, заданиями на развитие памяти и внимания, упражнениями для глаз и осанки. Получается двойная польза!

10 Ноябрь 2017
Поделиться в соцсетях     Facebook    Twitter    Google+
Также рекомендуем:
Фото 1: ГРАНИЦЫ, ЗАПРЕТЫ, ПРАВИЛА. КАК НАЙТИ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ В ВОСПИТАНИИ ГРАНИЦЫ, ЗАПРЕТЫ, ПРАВИЛА. КАК НАЙТИ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ В ВОСПИТАНИИ

По словам Оскара Уайльда – «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». Для этого главное выработать четкую стратегию воспитания. Как лучше воплотить ее в жизнь, советует психолог, психотерапевт с 13-летним  стажем практического опыта индивидуальных консультаций, психотерапевтической помощи взрослым и детям Синипостил Лилия Леонидовна. С какого возраста нужно начинать воспитывать детей? Для меня […]

подробнее
Заявка
на обучение:
Контакты:
ул. Никольско-Слободская, 2А Киев, Киев 02002
ул. Амвросия Бучмы, 5А Киев, Киев 02152
ул. Александра Архипенко, 6В Киев, Киев 04211
ул. Полярная, 5Б Киев, Киев 04201
ул. Флоренции, 7 Киев, Киев 02002
Детский сад:
044-2-33333-2
063-2-33333-2
info@sadochok.net.ua
Центр развития:
063-574-11-11
center@sadochok.net.ua
Делаем вундеркиндов!